Вопросы о заказах

1. Не могу зайти на сайт Орифлейм, пишет не правильный номер консультанта ((что делать?
Проверить зашли ли вы на сайт орифлейм своей страны.  Зайти с другого браузера! 

2.  Как узнать пришел заказ или нет?
Для России и Украины
Заходите в Сервисы - Отчеты по заказам - Финансы - В накладной в графе Статус должно стоять "отгружен" значит его уже отправили на СПО.  Или позвонить в пункт доставки и узнать когда придет заказ
Для Казахстана
позвонить в пункт доставки и узнать когда придет заказ

3. Обязательно ли делать заказ каждый месяц?
Скажу прямо здесь мы делаем замену магазину, и это означает, что мы как все моемся, чистим зубы, душимся и т.п., поэтому заказы делаем каждый месяц как в магазине, так как структура растет  и растут уровни и звания, если все будут делать заказы, так же нужно учить и ваших новичков, если никто не будет покупать Орифлэйм откуда у вас будет рост? Все, что раньше покупали в магазине теперь берем здесь у себя в собственном интернет-магазине.      В нашем проекте Вы делаете заказ по необходимости до 15-18%.

4. Когда  нужно делать личных  150 ББ?
С уровня 9-12% уже можно делать свои 150 ББ, таким образом вы попадете в   программу «Турборост»  премии за звание менеджера от 100$ и выше, далее вы будете приобретать все себе со скидкой на те же 150 ББ.  Вам уже будет выгодно делать заказы, так как Вы за него будете оплачивать 50% .

5. Не добавляется в заказ набор по стартовой программе «шесть шагов», хотя все условия выполнила! И что делать?  
Набор будет добавлен в первый заказ следующего каталога автоматически, если Вы выполнили условия (21 день после регистрации)!

6.  В течении какого времени надо забрать заказ с СПО (в случае если он оплачен)?
    
в течении 5 дней с момента поступления на СПО!!!!Либо позвонить на СПО и предупредить о задержке

7. Как научится делать 150 ББ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий